
Частные перевозчики не следят за состоянием своего транспорта, жалуются жители крымской столицы
Прошло почти два месяца с того момента, как проезд в симферопольских маршрутках подорожал на 4 рубля. Горожане теперь платят по 17 рублей вместо прежних 13, однако улучшений качества обслуживания частных перевозчиков так и не произошло.
В соцсетях горожане возмущаются весьма резонно: часто водители просто не доезжают до конечной точки, ездят до 19-20.00, не соблюдают график движения, не чистят автобусы. Можно продолжать этот список еще очень долго.
— Уважаемые водители 98 и 112 маршрута, у меня вопрос: вы в своем уме? С Центрального рынка после 19.00 невозможно уехать, — жалуется жительница Симферополя Евгения.

В часы-пик в маршрутках даже нет стоячих мест. Фото: «Черный список Симферополь»/»Вконтакте»
Часто пассажиры замечают, что водители не балуют льготников и пожилых пассажиров вежливостью.
— Была свидетелем как водитель маршрутки 54 нахамил женщине после предъявления пенсионного удостоверения. Сказал, чтобы ехала на другом автобусе и не занимала места! Этот же водитель, по словам другой пассажирки, закрывал двери и перед ней, — пишет Анна.
— Очень неприятно, когда перед стариками закрывают двери и уезжают прямо перед их носом. В скольких городах не был в РФ, такого не видел никогда! – поддерживает ее местный житель Сергей.

Частные перевозчики не следят за состоянием сидений. Фото: «Черный список Симферополь»/»Вконтакте»
Люди недовольны состоянием подвижного состава. Некоторые просто боятся ездить, но приходится.
— Стоимость проезда нужно увеличить, видимо, до 170 рублей, чтобы у хозяев маршруток хватило-таки денег на полную замену этих транспортных средств. То колеса отваливаются, то двери открываются на полном ходу. А про внутренности салонов (что сверху, что снизу) даже не хочется подбирать слова, — жалуется симферополец Сергей.
ОФИЦИАЛЬНО
Начальник управления транспорта и связи администрации города Симферополя Анастасия Лавринова отмечает, что в новый тариф вошла необходимость закупки тахографов и контрольно-кассовой техники внесения изменений в действующее законодательство.

Входишь в маршрутку — и сразу замечаешь неотремонтированный пол. Фото: «Черный список Симферополь»/»Вконтакте»
— С 1 июля 2019 года в связи с внесением изменений в действующее законодательство необходимо установление на всех автобусах городского сообщения тахографов, на что потребуется порядка 50 тысяч рублей для одного, установка в каждый автобус контрольно-кассовой техники (80 тысяч рублей для одного), — сообщила Лавринова.
Глава администрации Симферополя Наталья Маленко отметила, что ни один маршрут не должен работать без системы ГЛОНАСС и валидаторов.
— В таких случаях в других регионах РФ просто снимают машину с маршрута. Здесь мы выставляем условия, в связи с тем, что Симферополь приобрел в лизинг новые машины, мы требуем от всех перевозчиков, чтобы машины были новые, необходимо заменить подвижной состав, — сказала Маленко.
Также в администрации города сообщили, что те перевозчики, которые не выполнят условия до 1 июля, будут сняты с маршрута.