
За минувшие сутки на «горячие линии» было принято 103 обращения
Жители Крыма активно пользуются возможностью узнать ответы на беспокоящие вопросы у представителей власти РК в формате онлайн. Также сейчас в регионе действуют специальные горячие линии, на которые также регулярно поступают звонки от граждан. Об этом сообщил министр внутренней политики, информации и связи РК Михаил Афанасьев во время ежедневного доклада о ситуации по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.
По словам министра, за минувшие сутки на «горячие линии» было принято 103 обращения. Самыми активными оказались жители Симферополя и Ялты. Больше всего людей беспокоят вопросы нехватки средств индивидуальной защиты и общие вопросы по коронавирусу. Также звонящие уточняют, куда должны обращаться вернувшиеся из-за рубежа граждане.
-В официальных аккаунтах муниципалитетов 52 обращения, тематика та же самая. На имя Главы Республики через социальные сети поступило 59 личных обращений, через Instagram – 51 обращение, — рассказал Афанасьев.
Сергей Аксенов в ответ на информацию министра распорядился проверять все поступающие обращения, включая анонимные. Глава РК подчеркнул, что лучше организовать дополнительную проверку, даже если звонок — просто провокация.