В режиме самоизоляции платежи по дистанционным каналам возросли на 30% – исследование РНКБ

 Крыминформ. РНКБ Банк за последнюю неделю отмечает среди своих клиентов резкое увеличение популярности дистанционных банковских сервисов – мобильного приложения РНКБ 24/7 и интернет-банка. Количество самостоятельных подключений клиентов к дистанционным сервисам возросло более чем на 30%, сообщает пресс-служба банка.

«Если в обычные выходные дни количество операций в интернет-банке РНКБ составляло в среднем около 115 тысяч за сутки, то за 30-31 марта их количество выросло до 145 тысяч, а 1 апреля оно составило более 170 тысяч», – отмечает банк.

Также в минувшие выходные увеличилось количество финансовых операций, которые клиенты стали совершать дистанционно без посещения отделений банка в дистанционных сервисах – погашение кредита, подключение или отключение смс-информирования, получение справок различного характера. Количество таких операций приблизилось к показателям обычных рабочих дней, а по сравнению с обычными выходными днями увеличилось вдвое.

Наблюдается рост запросов и на выдачу кредитов по онлайн-заявкам, оформленным в мобильном приложении, интернет-банке или на сайте банка.

«Количество ежедневных выданных кредитов наличными, которые были согласованы дистанционно без посещения клиентом отделения банка, выросло на 70%. Примерно такой же прирост наблюдается и по онлайн-депозитам – вклады через мобильное приложение и интернет-банк можно открывать в том числе и с повышенной ставкой», – сказано в сообщении.

РНКБ Банк отмечает, что за указанный период крымчане чаще стали выбирать безналичный способ оплаты в магазинах – объем операций составил 158 млн руб в день.

«Доля расчетов по бесконтактной технологии увеличилась до 205 тысяч транзакций в день и достигла 75%. По данным Всемирной организации здравоохранения, такой способ оплаты является максимально безопасным с учетом распространения коронавируса, – отмечает заместитель председателя правления РНКБ Банка Николай Билан. – Мы рады, что крымчане демонстрируют сознательность и в условиях пандемии используют максимально безопасные способы расчетов, в том числе и дистанционные. А банк, в свою очередь, предлагает полный спектр возможностей для своих клиентов для использования банковских услуг в режиме самоизоляции».

c-inform.info

Поделитесь с друзьями этой новостью