
В Крыму около 50% предприятий туристической отрасли обанкротятся, если объекты не начнут работу в ближайшие месяцы. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщила председатель Ассоциации малых отелей Крыма
Наталья Стамбульникова.«Это страшно, но 50% предприятий туротрасли обанкротятся, часть людей продадут свой бизнес. Выжить могут только городские отели, которые принимают командировочных. У нормальных отельеров, которые работают в правовом поле РФ, практически нет финансовой подушки, потому что они все заработанные деньги вкладывают на реконструкцию зданий, улучшение сервиса», — цитирует эксперта РИА «Новости Крым».
По её словам, на восстановление туристической отрасли в регионе может уйти пять лет, если курортный сезон в этом году начнется в августе или сентябре. Но если удастся открыть объекты с 1 июля, то наладить работу турсферы можно и за год.
Ранее глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что в 2020 году возможен только внутренний туризм.
«Возможен только внутренний туризм при благоприятной эпидемиологической обстановке. Другого пути нет. Вероятность проведения курортного сезона сегодня очень низка», – сказал Аксёнов.
Он аргументировал свою позицию неопределенностью со сроками карантина в российских регионах.
«Вопросы карантинных мер в столице, крупных регионах будут продлены с непонятной перспективой, то есть сегодня межсубъектовой миграции туристов, объективно мы говорим, не будет. Это понимают все без исключения.
Что касается внутреннего туризма, мы говорим о том, что если будут соответствующие условия, однозначно мы пойдем на реализацию программы внутреннего туризма. Я буду обращаться к главе государства за поддержкой. Понимание есть, как это сделать. Однако сегодняшние условия не позволяют пока приступать к этой реализации.
Поэтому, на мой взгляд, лучше всегда высказать честную позицию, чем сегодня давать надежду», – сказал глава Крыма.
7 мая Аксёнов заявил о том, что курортный сезон в Крыму в этом году, вероятнее всего, не состоится.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.